Современный подход к регистрации и учету проведения технического обслуживания

Компания Mazda была самой первой в мире среди производителей автомобилей, кто заменил традиционные документарные сервисные книжки для регистрации и учета технического обслуживания их электронным аналогом. Цифровой формат сервисной книжки позволяет заметно повысить уровень послепродажного обслуживания, предоставляемого клиентам. Независимо от того, являетесь ли Вы владельцем нового автомобиля Mazda или планируете приобретение подержанного автомобиля, электронная сервисная книжка (Digital Service Record, DSR) является надежным источником достоверной, точной и полной информации о прохождении планового технического обслуживания (ТО) за весь период эксплуатации автомобиля.

Новейшие технологии защиты Ваших инвестиций

Электронная сервисная книжка Mazda — это новейшая система документирования истории технического обслуживания автомобиля. Данные о ТО каждого автомобиля хранятся в цифровом формате в централизованной базе данных Mazda. При посещении сервисного центра распечатывается документ с обновленной информацией обо всех работах, выполненных в рамках техобслуживания. Внесение данных в сервисную книжку документарной формы уходит в прошлое. Использование постоянно обновляемой электронной сервисной книжки Mazda, в которой можно проследить выполнение всех работ согласно регламенту технического обслуживания автомобиля, включая ежегодный осмотр кузова, повышает стоимость Вашего автомобиля на вторичном рынке, защищая инвестиции, сделанные Вами в ремонт и обслуживание автомобиля.

Повышенный уровень защиты от подделок

Масштабы подделок сервисной документации неуклонно растут. Пара галочек в нужных местах, подпись, печать — и подделка готова. Подержанные автомобили с фальсифицированными показаниями на индикаторе пробега одометра обычно продаются в комплекте с фальшивыми документами. Однако при использовании цифровой системы учета и централизованной базы данных, подделка истории проведения технического обслуживания автомобиля становится невозможной.